Пятница, 26 апреля
Русский язык. Тема:"Гласные звуки".
Учебник - стр. 58-59 прочитать теоретический материал.
Пропись - стр. 26 записать текст, составленный из предложений, озаглавить его (устно), в 1-ом предложении поставить красные точки под гласными, разделить слова на слоги. Другие задания на этой страничке не выполняйте.
Окружающий мир. Тема: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?"
Учебник - стр. 44-45 прочитать.
Математика. Тема:"Решаем задачи в 2 действия".
Учебник - стр. 63 №1 (устно), №2 - письменно, в дополнительной тетради; №4 - письменно, в дополнительной тетради.
Суббота, 27 апреля
Русский язык. Тема:"Гласные звуки".
Учебник - стр. 60 упр. 6, упр. 7 - УСТНО; из упр.8 выписать слова, в которых гласные е, ё, ю, я обозначают 2 звука (в дополнительной тетради). Записать новые словарные слова (стр. 135 учебника): заяц, карандаш, корова, мальчик, машина, медведь, молоко. Поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные (в дополнительной тетради).
Окружающий мир. Тема: "Зачем нужно соблюдать правила безопасного поведения в природе?"
Учебник - стр. 46-47 прочитать, ответить на вопросы (устно).
Литературное чтение. Тема:"Загадки".
Учебник - стр. 45-46 прочитать загадки, отгадать.
Четверг, 2 мая
Русский язык. Тема:"Безударные гласные".
Учебник - прочитать и постараться понять: стр. 63 правило, стр. 64 "Обрати внимание", стр. 65 "Обрати внимание" + правило. Мы запомнили сегодня на уроке вот такое правило в стихотворной форме:
"Если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно поставь под ударение!"
Пропись - стр. 27 записать предложения, поставить ударение в словах (к словам с безударной гласной придумать проверочные (устно).
Математика. Тема: "Сложение и вычитание с переходом через десяток"
Учебник - стр. 64 прочитать теоретический материал, №1 (устно).
Рабочая тетрадь - стр. 32 №3, №4; стр. 33 №4; стр. 34 №1, №2.
Литературное чтение. Тема:"Небылицы. Считалки".
Учебник - стр. 48-49 прочитать.
Пятница, 3 мая
Русский язык (было 2 урока). Тема:"Безударные гласные".
Учебник - прочитать и постараться понять: стр. 66 упр. 16; стр. 66 упр. 17 (устно), стр. 67 упр.19 (письменно, в прописях на стр. 29, использовать свободные строчки).
Пропись - стр. 28 (все задания, кроме таблицы). На крайней строчке фамилии известных русских поэтов и писателей: Маршак и Пришвин.
Пропись - стр. 30 (только задания: "Составь имена ..." и предложение), стр.31 только последнее задание (дописать фамилии: Барто, Михалков, Осеева).
Математика. Тема: "Сложение вида ...+2, ....+3"
Учебник - стр. 66 прочитать теоретический материал.
Рабочая тетрадь - стр. 34 (до конца).